06.09.00 | Санкт-Петербург `Бекар` заговорил стихами.
`Бекар` начал в сентябре рекламную кампанию под девизом `Мы отвечаем за результат!`.
Рекламная кампания ориентирована, прежде всего, на продавцов квартир, поскольку именно они,
по мнению руководства риэлтерской фирмы, больше всего заинтересованы работать с агентством на
договорных началах.
Центральной идеей рекламной кампании является тезис о том, что проверяя историю квартир, Бекар
привлекает покупателей, а это в свою очередь увеличивает шансы продавцов быстрей продать
квартиру. Аргументы сформулированы в стихотворных текстах(`вся история квартиры нами проверяется,
- шанс быстрей продать квартиру резко повышается`), а центральным образом рекламной кампании
является Бобер - фирменный символ `Бекара`. Рекламная кампания разработана `Pelikan MP`. В
течение осенних месяцев Бобер будет смотреть на потенциальных клиентов со стикеров в вагонах
метро и рекламных модулей в газетах, читать детские стихи по интернет радио. Преимущества обращения в агентство
будут раскрываться в статьях. В период кампании будут действовать 25% скидки на услуги для всех
клиентов.
|