12.09.00 | Москва С транспортным строительством придется туго
Транспортному строительству в Москве предстоит, образно говоря, потуже
затянуть ремень: его программа на 2001 год урезана на 40 процентов. Такую
цифру привел на пресс-конференции в Центральном Доме журналиста 8 сентября
главный архитектор Москвы, председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин.
Это связано с новым порядком отчисления в городской бюджет средств дорожного фонда.
`Так, из программы будущего года, - сообщил Александр Кузьмин, - исключены
строительство центрального отрезка Севастопольского проспекта, пересечения в
двух уровнях Шереметевской улицы и Сущевского вала, замедлится сооружение
тоннеля в Лефортово, откладываются работы по железнодорожной части 3-го
транспортного кольца`. По признанию главного архитектора, `это беда для
города и классных специалистов дорожного строительства`.
`Однако, - сказал он, - Правительство Москвы будет, как и прежде, решать
социальные задачи`. Примером этого, в частности, по его словам, явится
продолжение строительства метро. `В будущем году запланировано ввести в
строй следующую за `улицей академика Янгеля` станцию `Анино`, - сообщил
Александр Кузьмин.
|