Недвижимость в Подмосковье

Наше агентство Новости Цены на квартиры Полезные советы Наш регион Горячие предложения

08.09.00 | Санкт-Петербург

«Водоканал» обязуется сократить сроки.

Новая структура ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» – «Центр по работе с абонентами» (ЦРА) – должна работать по принципу «одного окна», принимая запросы и выдавая разрешительно-техническую документацию на присоединение абонентов к системам коммунального водоснабжения и водоотведения. Любая организация тратит массу времени на оформление технических условий для присоединения к инженерным сетям.
 
Иногда оформление бумаг занимает год. Особенно от этого страдают компании-застройщики. Председатель Комитета по строительству Александр Вахмистров объявил о том, что с `Водоканалом` достигнуто соглашение об открытии такого центра еще в июне.
 
При ЦРА будет работать отдел по работе с абонентами. Любой, кто обратится с просьбой о выдаче техусловий, согласовании проектов, заключении договоров на отпуск питьевой воды и прием стоков, будет зарегистрирован и получит полную консультацию относительно его действий по сбору необходимого пакета документов. После того как все документы будут собраны, `Водоканал` обязуется выдавать техусловия на подключение к системам водоснабжения за 15 дней, а заключать договор на отпуск питьевой воды и отведение канализации – за 20 дней.
 
Кроме того, на коммерческой основе ЦРА будет само оформлять полный пакет документов для заключения договоров по отпуску воды и водоотведению, на проектирование объекта после выдачи техусловий, прокладку сетей водопровода и канализации и т.п.
 
При `Центре по работе с абонентами` также будет работать консультативная телефонная служба (329-34-92). Операторы этой линии будут не только консультировать абонентов по всем интересующим их вопросам, но и координировать действия служб, ответственных за ликвидацию аварийных ситуаций.


Hosted by uCoz