Недвижимость в Подмосковье

Наше агентство Новости Цены на квартиры Полезные советы Наш регион Горячие предложения

13.10.00 | Санкт-Петербург

Недвижимость в Интернете по-американски.

На прошлой неделе Петербург посетила исполнительный директор крупнейшей американской риэлтерской компании RE/МАХ Элизабет Бернат. Она считает, что в Петербурге Интернете-технлогии на рынке real estate возьмут свое уже через три-пять лет, – когда доступ к всемирной паутине появится у большинства горожан (сегодня в сеть регулярно выходят менее 0,5 млн петербуржцев).
 
В Америке Интернет уже давно стал неотъемлемой частью рынка недвижимости в целом и технологий продаж в частности. Именно в Интернете покупатели чаще всего начинают поиск дома. Поэтому реклама объекта в сети является обязательным требоанием всех продавцов. У каждого агента по недвижимости в Америке есть собственная цифровая камера, так что объект попадет в сеть сразу после агентского просмотра и заключения договора на оказание услуг. Интернет позволяет покупателю ознакомиться с основными характеристиками выставляемого на продажу объекта и совершить по нему виртуальное путешествие (обзор 360 градусов из центра каждой комнаты). Сеть дает возможность выбрать пять лучших предложений из сотни предлагаемых. Через Интернет покупатель также может запросить в страховой компании предварительную информацию о чистоте титула объекта.
 
Важно, что в Интернете покупатель и продавец могут отслеживать график прохожденияч сделки, размещения рекламы по объекту и др. У каждого агента есть свой сайт, и он ежедневно вносит в сеть свежую информацию. Клиентам очень нравится, что они могут контролировать сделку.
 
Между тем эксперты Национальной ассоциации риэлтеров США уже предупреждают американских агентов, что через несколько лет им понадобятся такие навыки, о которых они пока даже не подозревают. Так, например, с марта 2001 года в штатах легализуется подпись через Интернет и т.д.
 
Наши петербургские риэлтеры уже далеко ушли в компьютерных технологиях от своих региональных коллег, однако по мировым стандартам мы еще «барахтаемся» на мелководье. Не говоря уже о том, что в Америке существует единая компьютерная мультилистинговая система, вся работа с клиентами там максимально компьютезирована.
 
Около 80% времени американский агент занимается поиском клиентов.


Hosted by uCoz